0
Как избежать ошибок в аналитике трафика из Яндекс.Директ и Google Adwords при подключении Roistat
В подключении рекламных каналов контекстной рекламы к своему эккаунту в Roistat есть одна особенность – в UTM-метки необходимо добавить параметры от Roistat.
Для Яндекс.Директ как правило параметр выглядит так:
1 |
&roistat=direct1_{source_type}_{banner_id}_{keyword}&roistat_referrer={source}&roistat_pos={position_type}_{position} |
Для Googel Adwords следующим образом:
1 |
&roistat=adwords2_{network}_{creative}_{keyword}&roistat_referrer={placement} |
Внимание! Не принимайте эти метки как руководство к дейcтвию. Смотрите инструкции от Roistat.
Так в чем же проблема?
Если Вы сделали все правильно, то по истечении некоторого времени в отчетах Яндекс Метрики и Google Analytics будете наблюдать следующую «кашу» из данных
Как этого избежать?
Действия для Яндекс.Метрики
- Зайти в раздел Настройка > Фильтры
- Ввести параметры roistat, roistat_referrer, roistat_pos в полях в блоке Операции.
Пример
Действия для Google Analytics
- Зайти в раздел Администратор > Представление > Настройки представления.
- Ввести параметры roistat, roistat_referrer, roistat_pos в поле в блоке Исключить параметры запроса URL.
Пример
Успехов и хороших продаж!